Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mparygin

Страницы: [1]
1
а, если 17 мсек на хлоп, то обычное видео не поможет...
Да, видео тут не поможет. Просто чертежик можно,  даташит на матрицу у меня естть.

2
так а куда её впихивать то? :55:

Как закончите с геометрией затвора, вышлите мне фото в фас всех его стадий работы. А я Вам напишу эту функцию корректировки - вставите затем в ПО, которое на компе.

3
для полноты данных сообщаю, что время импульса на вращение мотора опытным путём установлено на 17 мсек на открытие и 16.4 мсек на закрытие.

Не много - субъективно, т.е. дост. быстро чтоб ничего не делать. На 10 секундных выдержках исчезающе мало (~0.3%).
Я бы сделал корректировку, не помешает.


4
можно компенсировать программно
при делении на флэт уйдет вместе с виньетированием и тенями
фигню сказал, тут же засветка зависит от отношения времени экспозиции к времени открытия и закрытия затвора...

Да, и считается тривиально. Для каждого пиксела время экспозиции = exposure + f(x,y). 
И вот уже  f(x,y) можно замерить эмпирически. Либо зная время, за которое затвор полностью открывается/закрывается - интерполировать эту функцию на все пикселы (учитывая хитрую геометрию лопастей).

Нужно это или не нужно... решать автору. Ибо эта коррекция на 10 секундной выдержке и 30мс времени затвора составляет порядка 1/333 значения. На мой взгляд немало для 16 битного АЦП.


5
На вид очень бодро отрабатывает, думаю выдержки в 0,1 с равномерным засветом не добиться но это и не нужно.
тут главное, чтоб не заедало. на 0.1 я помню луну фоткал. вроде нормально выходило.


Согласен, время перемещения затвора пренебрежимо мало на астро выдержках, к тому же её (неравномерность) можно компенсировать программно.
Важнее чтоб безотказно срабатывал.

6
https://drive.google.com/file/d/1Fv69LMB38VI1S-Fr6-5sgL2XxZAnAsuy/view?usp=sharing

ну вот что-то получилось с затвором, можно видео посмотреть.
выглядить сурово, но просто крепежа нормального нет под рукой

На вид очень бодро отрабатывает, думаю выдержки в 0,1 с равномерным засветом не добиться но это и не нужно.

7
Приветствую Адмирал-командор галлактического флота, а я тут как раз на затвором колдую, приделываю шестерёнки с моторчиком. скоро начнём кадрить по-взрослому.... :astro:

Приветствую )
вот ваши шестеренки всегда были для меня шайтан машиной ). Куда проще писать код.

8
Насколько понимаю, игры с приоритетом приложения нужны, чтобы считывание с матрицы меньше спотыкалось. Обычно эту проблему решают установкой оперативной памяти на камеру. Соответственно, сначала сдувают с матрицы в этот буфер, а потом в комфортном для системы темпе сливается по USB из буфера, причем параллельно с запуском следующей экспозиции. Впрочем, я не вникал в цели и архитектуру вашего проекта, поэтому идея может быть избыточной, хотя многие дипскайные камеры с большими мегапикселями имеют буфер, и даже кое-какие планетные.

Буфер там тоже есть, но не кадровый, а строчный. т.к. скорость ридоута с матрицы меньше пропускной канала USB.

ЗЫ т.е. принцип несколько иной. При считывании кадра инициатором выступает камера. А уже комп, или что там будет считывать - хочет буферизует, или записывает куда или вообще игнорит, на процессе ридоута это не сказывается. Камера выгонит кадр в USB и готова к следующему шоту

9

Насколько я помню - там комп по USB настраивает параметры экспозции, и дергает "снимать". Камера же управляет механическим затвором, матрицей, ждет экспозицию. А затем асинхронно отправляет по USB весь кадр на комп.

Т.е. задача компа - настроить камеру, триггернуть затвор, и через время экспозиции принять кадр.

Страницы: [1]