Ну так это ваще неплохо! DSS в конце автоматически сохраняет 48-битный TIFF (его можно потом по вкусу тонировать в других редакторах) и предлагает настроить тонирование для выгрузки в jpeg, если нужно. Иногда это выглядит страшновато поначалу, надо покрутить ручки.
Снимок интересный, хотя и здорово задран уровень черного. Что в общем не удивительно - Луна, хорошая апертура и длинная выдержка. Увеличение выдержки с этим объективом теперь будет оправдано только под более черным небом.
Длинная выдержка получается в режиме "Bulb", обеспечивается простым проводным пультом. Или нехитрым адаптером для последовательного порта компьютера или же тупо при контроле камеры по USB из родного софта.
Оффсеты или биасы - кадры с распределением тока смещения сенсора. Получаются при минимально возможной выдержке и закрытой апертуре, и только в формате RAW (как в общем, и прочие кадры, но здесь критично). Позволяют вычесть из лайтов и дарков не зависящую от времени, тепла и света составляющую, обусловленную разбросом параметров отдельных сенселей. На начальном этапе можно ими не заморачиваться.